Я всегда хотел развивать свой личный бренд в разных каналах, но только недавно взялся за это дело. Я считаю, что чем больше предприниматель использует маркетинговых инструментов в своем бизнесе – тем больше прибыли он может получить. И очень важным и неумираемым из таких инструментов является Email-маркетинг. Кто-то говорит, что email умер, что пришли мессенджеры и в них будущее. Да, открываемость не такая большая, по сравнению с теми же мессенджерами, но это крайне мощный инструмент. Я часто читаю блоги американских онлайн-предпринимателей и они все поголовно используют email маркетинг и в 2019 году. Про email-маркетинг я буду писать в следущий постах, а сейчас давайте я сравню сервисы, которые я считаю самыми мощными и удобными. Это MailChimp и GetResponse.
Слоган MailChimp гласит – “всё начинается с малого, но с правильными ресурсами”. Думаю этого слогана достаточно чтобы понять суть инструмента.
Этот инструмент позиционирует себя как “самый легкая платформа емэйл маркетинга”.
Ниже я приведу сранительную таблицу двух сервисов, чтобы можно было наглядно понять кто здесь победитель
Опция | GetResponse | MailChimp |
---|---|---|
Количество емэйлов | Бесконечно | Бесконечно |
Шаблоны емэйлов | 600+ | 290+ |
Удобный компановщик сообщений | Да | Да |
Детальная аналитика | Да | Да |
Сплит-тестинг | Да | Да |
Маркетинговая автоматизация | Да | Да |
Визуальная маркетинговая автоматизация | Да | Нет |
Трекер целей и продаж | Да | Да |
Маркетинговая автоматизация | Да | Да |
Лендинги | Основной план | Да |
Туннели продаж | Основной план | Нет |
Инструменты для Ecommerce | Основной план | Нет |
Вебинары | Основной план | Нет |
CRM-система | Основной план | Нет |
Вы и сами видете по таблице. MailChimp заточен для электронной коммерции, интернет магазинов. Это удобный инструмент, но он не настолько гибкий и глубокий как GetResponse. Выбор я сделал. Про опыт использования обязательно буду писать в следующих статьях.