Выбираем сервис для Email-маркетинга в 2019 году

10.08.2019. Автор - Андрей Крашенинников

Я всегда хотел развивать свой личный бренд в разных каналах, но только недавно взялся за это дело. Я считаю, что чем больше предприниматель использует маркетинговых инструментов в своем бизнесе – тем больше прибыли он может получить. И очень важным и неумираемым из таких инструментов является Email-маркетинг. Кто-то говорит, что email умер, что пришли мессенджеры и в них будущее. Да, открываемость не такая большая, по сравнению с теми же мессенджерами, но это крайне мощный инструмент. Я часто читаю блоги американских онлайн-предпринимателей и они все поголовно используют email маркетинг и в 2019 году. Про email-маркетинг я буду писать в следущий постах, а сейчас давайте я сравню сервисы, которые я считаю самыми мощными и удобными. Это MailChimp и GetResponse.
противостояние

MailChimp

Слоган MailChimp гласит – “всё начинается с малого, но с правильными ресурсами”. Думаю этого слогана достаточно чтобы понять суть инструмента.

GetResponse

Этот инструмент позиционирует себя как “самый легкая платформа емэйл маркетинга”.

Ниже я приведу сранительную таблицу двух сервисов, чтобы можно было наглядно понять кто здесь победитель

Опция GetResponse MailChimp
Количество емэйлов Бесконечно Бесконечно
Шаблоны емэйлов 600+ 290+
Удобный компановщик сообщений Да Да
Детальная аналитика Да Да
Сплит-тестинг Да Да
Маркетинговая автоматизация Да Да
Визуальная маркетинговая автоматизация Да Нет
Трекер целей и продаж Да Да
Маркетинговая автоматизация Да Да
Лендинги Основной план Да
Туннели продаж Основной план Нет
Инструменты для Ecommerce Основной план Нет
Вебинары Основной план Нет
CRM-система Основной план Нет

Так кому достается кусок пирога? Похоже что GetResponse

Вы и сами видете по таблице. MailChimp заточен для электронной коммерции, интернет магазинов. Это удобный инструмент, но он не настолько гибкий и глубокий как GetResponse. Выбор я сделал. Про опыт использования обязательно буду писать в следующих статьях.