Самый легкий способ успешно запустить интернет магазин в 2019 году

26.07.2019. Автор - Андрей Крашенинников

Многие сейчас хотят запустить интернет-магазин, но мало кто понимает как проще всего этого сделать, так чтобы с минимальными рисками и большой вероятностью успеха. Но чтобы понять – нужно пробовать, тестировать, опять же – тратить деньги. Я сам запускал много различных офферов, запускал рекламные кампании в google ads, Яндекс.Диркет, Vk.com, Facebook ads, myTarget, делал сайты самостоятельно с html и css , на конструкторах, и на wordpress (как этот и блог).

Так вот. С опытом я понял, как проще всего запускать товарные офферы онлайн. Сразу скажу что контекстную рекламу я обожаю так же как и таргет с facebook ads, но я не люблю копаться в ключах, стоп-словах, площадках, обновлении алгоритмов и демпинге. Я через всё это проходил не один раз, и знаю как порой это бывает сложно. То ли дело таргет с Facebook ads – запускать офферы в нём одно удовольствие.

Сама настройка рекламы в тестовый запуск оффера занимает ну, может быть, минут 10 максимум. Больше времени уходит на создание креативов и сайта. Но, как по мне – это интересно и увлекательно. Но самое увлекательно здесь конечно же это цифры.
Много лидов в Facebook
Выше представлен скринкаст из моего рекламного кабинета в Facebook. На нём показана статистика по стомости и количеству лидов за последние 30 дней (скринкаст записал вчера). Если в цифрах: 1680 заказов, каждый заказ обошелся мне всего в 96 рублей. И это заказы только из Москвы, Мос.области и Санкт-Петербурга (почему только это гео я расскажу в следующих статьях) на товары с маржинальностью в диапазон от 1100 до 1700 рублей. Почему так много заказов спросишь ты? Реклама в Instagram настривается также в кабинете Facebook, а инстаграм сейчас это крайне горячая платформа, в нём сидят все, с самой большой увлеченностью. С контекстной рекламой подобных результатов добиться невозможно.

Сайт же у меня сделан по одному шаблону. По сути это лендинг, предназначенный только для мобильных устройств (заниматься версткой не нужно). И при запуске нового товара – мне нужно лишь поменять картинки, переписать текст, преимущества товара, ну и файлах .php поменять одну цифру, отвечающую за идентификатор товара в моей crm. Это всё.

Так вот, если ты ограничен в средствах и времени и хочешь запустить свой e-commerce бизнес – даю тебе совет: изучай рекламу в Facebook. Думай о потребностях людей, это не так сложно. Изучай что лучше продается в Aliexpress, Taobao, Amazon – и тестируй эти товары у нас здесь в СНГ. Удачных продаж!

Как вести товарный бизнес с курьерскими службами я рассказал в этой статье.