Про управление бюджетом в рекламе Facebook

29.08.2019. Автор - Андрей Крашенинников

Facebook Ads – нелинейный рекламный инструмент. Ты запускаешь тестовые адсеты на разные аудитории с небольшим бюджетом, к примеру, в 500 рублей на всю кампанию.. Проходит сутки, заходит одна из аудиторий, например в 300к человек. Ты дублируешь рекламную кампанию и оставляешь в ней лишь ту связку, которая успешно зашла на первых тестах, только бюджет на этот адсет теперь ты выставляешь в 3000 рублей. И скорее всего, Facebook по итогу тебя огорчит, и даст дорогие лиды или клики (что у тебя там). Ты не сможешь так масштабироваться.

Тут важно понять, Facebook это маркетолог, который сам оптимизирует твои рекламные настройки: он перестает показывать креативы с низким ctr, принижает охваты на аудитории, которым не интересен твой оффер, он сам себе оптимизатор. То есть рекламный алгоритм Facebook действительно хочет чтобы ты зарабатывал. Именно по этому Facebook Ads самый умный рекламный инструмент.

Если ты на опыте – скорее ты уже понимаешь, что резкое повышение дневного бюджета крайне не рекомендуется. Но как понять какой рекламный бюджет самый оптимальный? Как понять когда его стоит повышать или понижать? Какой он вообще должен быть?

Я советую повышать бюджеты не более 10-15% раз в два дня. Это самый оптимальный алгоритм, для того чтобы стоимость лида (или кликов) оставалась стабильной. Во вкладке “Правила” в Ads Manager ты можешь задать правила повышения бюджета, например, повышение на 5% в сутки, если стоимость лида не превышает определенной суммы, и наоборот.

Также в названии адсетов и кампаний я указываю размер максимального охвата, например: 120k – Кампания #1 Мск/Спб. Советую тебе делать также – в итоге с опытом ты сам поймешь, какие бюджеты выставлять на рекламные кампании, и как ими нужно управлять.

Бюджет в Facebook Ads