Маркетинг в 360°. Как выжимать максимум с олнайн маркетинга в 2019 году

14.08.2019. Автор - Андрей Крашенинников

Как достигать максимальные результаты в продажах? Ответ один – делать как можно больше касаний с потенциальными клиентами, как в платном продвижении, так и в бесплатном.

Я никогда не использовал все возможности современного онлайн маркетинга в полную обойму. Максимум в своих проектах до этого момента я использовал 2-3 источника трафика + ретаргетинг. Но мне всегда было интересно развивать продукт, который можно развивать на все 360° в любых направлениях, с любыми источниками трафика. Далеко не на все e-commerce проекты можно и нужно гнать трафик со всех источников. Но есть прекрасная ниша где нужно использовать всевозможные инструменты современного маркетинга. Это инфо-курсы и онлайн школы.

Вообще коненчо инфо-крусы (которые приносят реальную выгоду потребителю) это лучший товар для продажи в сети. Все минусы e-commerce проектов отпадают: здесь не бывает кассового разрыва, не нужно париться по пополнению склада, нет брака товара, не нужно вообще закупать продукт, ты можешь ставить любую маржу какую только тебе вздумается. Идеальный товар!

Отрасль онлайн-школ активно развивается, я и сам прохожу много курсов и решил зайти в этот поезд в качестве создателя продукта. В этом году я создам как минимум 2 онлайн курса. Это будет самые трудозатратные для меня проекты, я уже начал над ними работу. Придумать и записать максимально полезный курс это одно дело (это не так просто как может показаться на первый взгляд). Другое дело максимально эффективно выстроить маркетинг вокруг него. В голове выстроилась предварительная схема как я буду выстраивать весь этот маркетинг, в итоге я выразил всё это в следующей майнд карте.
Схема онлайн маркетинга
Я не использую MyTarget принципиально. Такое ощущение что mail.ru group пальцем не шевелят для развития своей рекламной платформы. Как видишь – я собираюсь использовать все современные рекламные инструменты, а также бесплатные платформы распространения контента.
Ну и про ремаркетинг конечно тоже не забываем =)
Схема онлайн маркетинга

Так вот к теме поста. Как же выжимать максимум из платного и бесплатного онлайн маркетинга? Ответ – ты должен быть везде. Во всех источниках, как в платных так и бесплатных. В этом вся суть трафика – чем больше тебе удастся ознакомить аудитории со своим оффером по минимальной цене – тем больше ты заработаешь. А в платной рекламе- нужно делать как можно больше сегментаций твоей аудитории и подавать один и тот же продукт под разыми соусами (копирайтом) разной аудитории. Например, для своего первого курса по товарке я выделил три аудитории:
1. Действующие предприниматели, которые хотят построить бизнес с минимальными рисками.
2. Те у кого нет бизнеса, но понимают в онлайн истории меньше рисков, хотят что-то построить но не знают как это сделать.
3. Действующие товарщики, которые понимают что им не хватает знаний.

И все эти люди разные, но им всем одинаково подойдет мой курс. Мне предстоит перепробовать сотни креативов, десятки лендингов, заголовков. В моих руках опыт, знания, но всё же за всем не уследить, и себе в настройке трафика я оставлю только Facebook, Instagram, Youtube и Google и ретаргетинг. Остальными источниками будут заниматься другие люди на аутсорсе. Ух, уж не просто мне будет)) Следи за мной, дальше я буду раскрывать результаты своей работы здесь в блоге. Желаю тебе успехов!