Как вести товарный бизнес с курьерскими компаниями из любой точки мира

24.07.2019. Автор - Андрей Крашенинников

Расскажу небольшую историю как я начинал делать свои первые шаги в товарном бизнесе и почему я изначально начал работать с курьерскими компаниями, и не стал нанимать своих курьеров.

В феврале 2017 я вписался в обучение к одному из менторов по товарному бизнесу. Как сейчас помню – отдал ему 30 тысяч рублей. Всё что я получил от него – это лишь два видео по настройке рекламы в Facebook (через лид форму) и Яндекс.Дирекет. Это было откровенно крайне мало для полноценного запуска товарки.

Но всё же через 3 месяца после начала обучения я с горем пополам сделал лендинг  с несколькими товарами (это были магнитные конструкторы для детей) и запустил его в РСЯ. Какого было моё удивление когда я получил уж 4 заявки спустя сутки после запуска. Счастью моего не было предела! На тот момент я работал инженером электротехником в Якутии, в маленьком городке с населением менее 30 тысяч. И тут встал вопрос, допустим с рекламой всё хорошо и я получаю относительно недорогие горячие лиды – как мне начать продавать эти конструкторы находясь в Якутии? Увольняться я пока не собирался, и хотел вести бизнес удаленно. Ментор в плане советов по логистике был бесполезен, т.к. он использовал своих курьеров и продавал товары только по Москве. А мои клиенты были не только в Москве, но и в регионах.

Еще через какое-то время я нашёл одну из курьерских компаний, которая располагалась в Москве. У неё была такая услуга как фулфилмент.  Смысл этой услуги в том, что курьерская компания   размещает у себя складе товары интернет-магазинов, комплектует (упаковывает) заказы и доставляет их по указанным адресам. Есть курьерские компании, работающие только по Москве, Москве и Питеру, а есть такие которые передают заказы в другие службы, типа СДЭК и прочие (это уже называется фулфилмент-операторы, или проще – агрегаторы).

Идея моей бизнес модели изначально была такая: Я удаленно привожу товар на склад из Китая напрямую на склад курьерской компании, оформляю заказы у них на сайте, и их курьеры уже развозят мои товары, а деньги они развозят мне на карту. Так и вышло. На 1688.com я нашел магнитный конструктор, привез при помощи карго компании это все в Москву, напрямую на склад компании OnTime (не советую пользоваться их услугами, оч дорого выходит). После я запустил рекламу, и с тех самых пор мы занимаемся товаркой исключительно с курьерскими компаниями, не нанимая своих курьеров. Это крайне удобно, экономит время и ресурсы, но самое главное – этим бизнесом можно заниматься из любой точки мира.
Штрихкоды
За эти два года мы успели поработать с 6-ю курьерскими компаниями. И знаете, большинство курьерок косячат. Но мы пришли к консенсусу и остановились на одной из них, к которой меньше всего притензий, чистый склад, и низкие тарифы. Деньги с доставок мы получаем наличными (но с менеджерами курьерок всегда можно договориться на более удобные формы оплаты), а за услуги – платим с расчетного счета (в рамках курьерского договора). Это удобно, налог низкий совсем выходит.

Так вот. Товарным бизнесом можно заниматься удаленно. Я делал это течение года и знаю о чем говорю. Тогда я не видел товар вживую – поставщики и кладовщики курьерских компаний фоткали их для меня. Договора можно тоже заключать удаленно. Главное убрать ограничения в голове – постоянно тестировать различные вертикали товаров и тебя всё получится! Дерзай и рви рынок!