В отличие от традиционного аукциона (где выиграывает самая высокая ставка) – в Facebook выигрывает реклама, создающая наибольшую ценность для пользователя.
1.Ставка
2. Приблизительная частота действий
3. Качество и актуальность рекламы
Давайте теперь разберем каждый из пунктов.
Ставка – сумма поставленная рекламодателем за рекламу
Приблизительная частота действий — показатель, который описывает вероятность совершения пользователем целевого действия: переход на сайт, репост, скачивание приложения. Если приблизительная частота действий у объявления низкая, итоговая стоимость в аукционе будет выше. В этом случае Facebook компенсирует низкую приблизительную частоту действий, увеличивая ставку — в случае выбора автоматического назначения ставок.
И на это стоит обратить особое внимание. На мой взгляд это самая важная из переменных в аукционе Facebook. По сути качество рекламы можно описать двумя словами – интерес и релевантность. Это значит что твои креативы должны быть яркими, цепляющими, ненавязчими, интересными и максмально подходили аудитории. За множество тестов, проведенных с Facebook Ads, я убедился насколько важен креатив, и как важно максимально релевантно подбирать аудиторию, на которую таргетируешься. Твой месседж был максимально четким, понятным и релевантным.
В рекламном аукционе Facebook побеждает объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов, где победу одерживает реклама с наивысшей ставкой. Конечно, ставка тоже входит в состав формулы расчета итоговой ценности, но другими важными составляющими являются оценка актуальности и приблизительная частота действий. Грамотная оптимизация объявлений, выбор модели оплаты, охвата и нужной стратегии назначения ставок помогут тебе побеждать чаще.