Как можно усилить товарный оффер

16.08.2019. Автор - Андрей Крашенинников

Мы уже более двух лет занимаемся товарным бизнесом и за это время мы протестировали много разных гипотез, офферов, шаблонов лендингов, креативов и скриптов продаж и.т.п.
Можно сказать что мы, сами того не осознавая, создали систему, на которой можно успешно запускать много разных товаров, увеличивать свою прибыль, масштабироваться и расти каждый месяц. Мы совершили очень много ошибок, которые стоили нам сотни тысяч рублей убытков, кучу аккаунтов Facebook, а еще у нас на складе есть товары которые мы до сих пор не можем продать. И весь пройденный путь я вспоминаю с улыбкой. Столько глупых ошибок и неправильных решений! Но видимо в жизни предпринимателя по-другому быть не может.

Так вот, к теме поста. Что такое усиление оффера и зачем это нужно? По сути когда в медийном пространстве мы предлагаем какой-то товар (или услугу) мы соревнуемся со своими конкурентами (как в оффлайн так и в онлайн). Твое предложение должно быть уникальным, можно сказать ярким. У нашего клиента должен быть сильный стимул чтобы совершить покупку именно в нашем интернет-магазине. Но как сделать так чтобы конверсия была максимальной? Нужно отстроиться от наших конкурентов и дать клиенту очень сладкое предложение, от которого сложно отказаться. С одной стороны это может быть просто низкая цена, но я крайне не рекомендую ставить цену ниже чем у конкурентов, особенно в контекстной рекламе. Это путь в некуда. Ты таким образом просто убиваешь свой оффер. А потом все твердят что товарка не работает, все демпингуют. Будь умнее.

Наш первый оффер (магнитные конструкторы для детей) мы усиливали подарком – воздушным змеем. С одной стороны мы таким образом создавали дополнительный стимул к покупке этого товара именно у нас. С другой – человек нас запоминает, и есть шанс что он придет к нам еще раз. И в следующий раз при поиске этого товара он обязательно вспомнит именно наш сайт. Подарки мы часто включаем в свои офферы, но не всегда. Помимо подарка, у нас на лендинге всегда присутствует, что именно сегодня действует скидка. Это может быть 25% или 45%, но большую скидку (больше 50%) на сайт лучше не выставлять, это всегда портит впечатление о самом оффере. Саму скидку можно ограничить таймом обратного отчета. Но кроме часов и минут, мы показываем человеку что акция со скидкой длилась например вчера и сегодня (скрипт прописывает конкретные даты, например 15 и 16 августа действует скидка 29%). Такие вещи сильно действует на психику человека, даже если ты в это не веришь. Еще важно указывать урезанные цены типа 1990 или 1490. Это тоже влияет на психологию покупки. Также такая вещь как бесплатная доставка это весомый аргумент к покупке. У клиента вообще не должно быть никаких сомнений по поводу покупки именно на твоем сайте. Ты должен указать всю необходимую информацию о том как и когда клиент получит свой товар.

Отзывы на сайте также очень важны. Сделайте так, чтобы они были максимально “человечкскими”. Так же можно добавить различные иконки, повышающие доверия, например “Гарантия качества”.

Все эти инструменты усиления оффера мы применяем практически на каждом своем сайте. Обрати на это внимание и начни применять их и своем онлайн бизнесе.