Почему условия для построения бизнеса онлайн сейчас – в 10 раз лучше, чем 10 лет назад

30.07.2019. Автор - Андрей Крашенинников

Многие сейчас хотят стать предпринимателями и делать деньги в любой точке мира. И я крайне рад, что у нас в стране активно развиваются такие движения как Бизнес Молодость, Лайк и прочие предпринимательские сообщества.

Если вернуться в прошлое лет на 10 назад, то что мы увидим? Это была тоска. Да даже открыть ИП для меня в 2010 году было то еще событие. А чтобы подписать платежное поручение в своем расчетном счете – мне нужно было вставлять CD-диск в комп, для запуска клиентской программы банка и флешку – для подписания этих платежек электронной цифровой подписью. Это было ужасно скучно, неудобно и долго.

А что сейчас? Я открыл ИП и расчетный счет удаленно, находясь в Москве, хотя прописан я в Томске. Мне даже не пришлось ни в какой офис приезжать – менеджер сам собрал и отдал все необходимые документы. Платежки я отправляю легко, с приложения или сайта банка, в пару кликов. Налоговые декларации формирует сам банк, налоги и вносы оплачивает за меня автоматически. За эти 10 лет всё изменилось к лучшему.

Но самым революционным инструментом в мире предпринимательства, на мой взгляд, стал инстаграм. Такого уровня вовлеченности как у инстаграма – нет ни у одной соц сети. Его алгоритмы настроены таким образом чтобы в ленте попадались сначала лишь самый актуальный для тебя контент. Instagram и владеющий им Facebook – знают про тебя слишком много, ты даже не представляешь насколько глубоко он знает твои увлечения и поведение на сайтов. Он собирает гигабайты статистической информации о своих пользователях.

Но какой профит от этого предпринимателю? Всё очень просто. Внимание – это главная валюта медийного пространства. Только те предрениматели, которые при помощи вседоступных инструментов привлечения внимания (таргет, инфлюенсиры, ютуб каналы, всёчтоугодно) знают как овладевать вниманием и временем своего слушателя – способны продавать свои товары и услуги, соответственно способны выживать, развивать свой бизнес.

И таргет в Instagram (как и в Facebook) просто прекрасен. Представь что Instagram это телевидение, только с обратной связью. И любой предприниматель имеет доступ к этой сети, и может выбирать любых пользователей в любой точке планеты, по возрасту, по полу, по интересам и вкусам и доносить им любой месседж, любое предложение, любой оффер в любом удобном медиа формате. А потом собирать аудитории из тех людей, которые были увлечены этим оффером, например во время просмотра рекламного видео, и давать им самые актуальные предложения. Мечта любого маркетолога! Такого глубокого таргета и по-настоящему огромного искусственного интеллекта как в Facebook Ads нет нигде. Надеюсь реклама в YouTube когда-то станет такой же умной.

Я абсолютно убежден, что в наше время любой может стать успешным предпринимателем. Нас окружает невероятно большое количество инструментов, направлений и медийных пространств. Стыдно с такими возможностями ныть о том как тяжело зарабатывать. Нужно просто больше практиковаться, разбираться в новых инструментах, проходить обучающие курсы, быть усидчивым, давать пользу своей аудитории – и всё получится, рано или поздно успех придет. Желаю всем удачи и процветания в этом быстроменяющемся мире с океаном возможностей ?